Лангедок-Руссильон-2013. День четвёртый. 18 сентября, среда

День 3: Кюбьер - Сугрень

Маршрут выходит из Кюбьер и ведет в очаровательный городок Сугрень (Sougraigne), окруженный пышной растительностью. Из ущелья Лина (Col du Linas) открывается великолепный вид на пик Бюгараш (Pech de Bugarach).

• Городок Бюгараш (Bugarach), расположенный в нескольких сотнях метров от маршрута, заслуживает того, чтобы сделать крюк — здесь можно осмотреть развалины замка XVI -XVII веков и старинные дома городка.

И, наконец, последний подъем в направлении ущелья Пуртей (Col de la Pourteille, 694 м), а затем спуск к городку Сугрень (Sougraigne).

• Дистанция: 15 км.
  • Продолжительность: 5 ч.
  • Суммарный перепад высот при подъеме: + 250 м.
  • Суммарный перепад высот при спуске: - 605 м.
  • Источники воды: Городок Лина (Linas), городок Бюгараш (Bugarach, за пределами маршрута).
  • Меры предосторожности: Нет.
  • Указатели: Оранжевые («Домен дю Бушар», Domaine du Bouchard), желтые, охра и синие (Тропа катаров), оранжевые точки (местный большой пеший маршрут-GR
    de Pays); красные, желтые, круглые оранжевые и квадратные оранжевые между
    городками Бюгараш (Bugarach) и Сугрень (Sougraigne).
  • Пополнение запаса продуктов: Бюгараш (Bugarach).
  • Достопримечательности: Каштановая роща, городок Бюгараш (Bugarach).

Кюбьер - «Домен дю Бушар»

До Бюгараша мы шли чуть иначе, так как вышли с фермы Эмили, а не из Кюбьера, который находится ниже. Мы шли через землю Эмили и землю соседней фермы, встречая по дороге диких ланей, кабанов и кого-то ещё.

Выйдя из Кюбьер (Cubieres), следуйте до Т-образного перекрестка с дорогой D14.

На выходе из городка не следуйте по дороге, уходящей налево к ущельям Галамюс (Gorges de Galamus), продолжайте идти прямо несколько метров в направлении Бюгараш, Рен-ле-Бен (Bugarach, Rennes les Bains), затем сразу поверните направо в направлении Ле-Бушар (Le Bouchard) на небольшую асфальтированную, а затем каменистую дорогу и следуйте до ее окончания.

Участок с подъемом продолжается 4 км. В конце дороги следуйте в направлении Ле-Бушар (Le Bouchard). На вираже табличка указывает направление «Ле-Бушар» (Le Bouchard) налево. На следующей развилке снова следуйте налево.

Маршрут выходит к большим воротам с домофоном: позвоните в домофон и сообщите о своем прибытии, а затем заходите на территорию частного владения Николь и Даниэля (habitation de Nicole et Daniel).

Ле-Бушар - ущелье Лина

Следуйте по дорожке в верхнюю часть частного владения; вскоре пропустите первое ответвление направо. Затем маршрут проходит слева от крытого гумна с небольшим озером. Продолжайте движение прямо. Перед большим виражем направо не сворачивайте на дорожку, уходящую налево.

После виража будет пересечение трёх дорог: следуйте по самой правой дороге прямо, вскоре маршрут выходит к воротам в верхней части частного владения: откройте и закройте за собой ворота. Если ворота закрыты на ключ, ключ находится под камнем у подножия ворот. Спускайтесь по дорожке в направлении ущелья Люсьо (Col de la Lucio); вскоре с правой стороны будут развалины.

У развилки со щитом указателем «Лес муниципалитета Кан-сюр-Агли» (Foret Communale de Camp sur Agly) поверните налево к дороге D14.

Внимание! Немного не доходя до дороги D14, пропустите ответвление дорожки, уходящей налево вверх, отмеченной указателями. Продолжайте движение прямо до Т-образного перекрестка с дорогой D14 на отметке высоты 651 м. Поверните направо и следуйте по дороге до ущелья Лина (Col du Linas).

Ущелье Лина - Ла-Пуртей, высота 694 м

В ущелье Лина (Col du Linas) на перекрестке дорог поверните направо к деревне Лина (Unas). Примерно через 150 м сверните на второе ответвление налево в направлении Борд-де-ла-Серр (Borde de la Serre) (пропустите два небольших ответвления дороги). Через 1 км сойдите с дорожки, ведущей в Борд (Borde), и следуйте по начинающейся тропе, спускающейся в направлении Бюгараш (Bugarach). Следуйте прямо, к этому городку, не сворачивая на ответвления дороги, пока не подойдете к Бюгарашу (Bugarach).

За 300 м до городка (отметка высоты 469 м) на развилке следуйте направо по тропе, начинающейся на другом берегу прерывистого ручья и идущей в направлении Пуртей (Pourteille) (указатели - красные, желтые, оранжевые точки и оранжевые квадраты). Тропа поднимается в лес к ущелью Пуртей (Pourteille).

Пуртей - Сугрень

На пересечении дорог с оранжевым квадратом и табличками указателями следуйте через лесную дорожку прямо, по тропе, спускающейся вниз. На середине спуска будет развилка.

Внимание! Сойдите с широкой дороги, спускающейся вниз, и поверните налево на тропинку, идущую через лес. Маршрут проходит через мост и приходит к дороге D74. Следуйте несколько метров по дороге D74 до входа в городок.