Лангедок-Руссильон-2013. День седьмой. 21 сентября, суббота

День 6: Окончание маршрута в Кийане

Программа пребывания заканчивается в отеле в Кийане (Quillan) после завтрака. Перед выездом из Кийана (Quillan) можно прогуляться по круговому маршруту.

В этот день мы просто погуляли по городу, поскольку в Кавираке (Cavirac) были вчера.

Круговой маршрут перед выездом из Кийана

На протяжении маршрута средиземноморская и высокогорная растительность чередуется замечательным образом. На пути вас ожидает встреча с оригинальными и очаровательными образцами архитектуры: шале Караш (chalet de Carach), а затем городок Кавирак (Cavirac), прославившийся своей церковью Xl-го века. Обратный маршрут проходит вдоль излучины реки Од (Aude).

• Дистанция: 12 км.
  • Продолжительность: 3 ч 30 мин.
  • Суммарный перепад высот при подъеме: + 295 м.
  • Суммарный перепад высот при спуске: - 295 м.
  • Источники воды: Шале Караш (Chalet de Carach), в зависимости от времени года, Бельвьян-э-Кавирак (Belvianes et Cavirac).
  • Меры предосторожности: Нет.
  • Указатели: Оранжево-синие до развилки в направлении Жиноль (Ginoles) / желтые до указателя леса муниципалитета Бельвьян-э-Кавирак (Foret communale de Belvianes et Cavirac); желтые, охра и синие на спуске к Бельвьян (Belvianes); оранжевая черта от Кавирака (Cavirac) до Кийана (Quillan).
  • Пополнение запаса продуктов: Кийан (Quillan).
  • Достопримечательности: Шале Караш (Chalet de Carach), Кавирак (Cavirac) и его церковь Xl-го века.

Центр города - улица Шемен де Кастийу

Следуйте до вокзала, затем по бульвару Шарль де Голь (boulevard Charles de Gaulle) до светофора. Поверните налево в направлении Жиноль (Ginoles) и Тропы катаров (Sentier Cathare), перейдите через железнодорожный путь.

Налево в направлении Жиноль (Ginoles), затем у вокзала начинается авеню Батист Марсе (avenue Baptiste Marcet). Продолжайте движение прямо, до пересечения с улицей Шемен де Кастийу (Chemin de Castillou).

Начало улицы Шемен де Кастийу - шале Караш

Следуйте мимо ранчо, затем мимо хижины; поверните направо и следуйте по широкой дороге, постепенно уходящей вверх (указатели -желтые, охра и синие).
На следующем Т-образном перекрестке поверните налево и следуйте по дорожке вверх; два указателя «Шале Караш» (Chalet de Carach), расстояние 2,5 км.

Городок Бельвьян-э-Кавирак (Belvianes et Cavirac) находится в 5,5 км; с этого места указатели -желтая черта. Следуйте по дороге всё время прямо; на следующей развилке (490 м) дорога делает крутой поворот налево и продолжает идти вверх петлями.

На отметке высоты 548 м будет развилка -следуйте прямо. Следуйте налево по дороге, идущей по уступу. Прибытие к шале Караш (chalet de Carach), высота над уровнем моря 520 м.

Шале - центр города Бельвьян

Спуститесь вниз 100 м до Т-образного перекрестка с лесной дорогой и следуйте по ней направо до указателя «Лес муниципалитета Бельвьян-э-Кавирак» (Foret communale de Belvianes et Cavirac).

На развилке следуйте налево по дороге, спускающейся к Бельвьян-э-Кавирак (Belvianes et Cavirac) (табличка указатель). На спуске, на явно выраженном вираже налево будет развилка - не следуйте по дороге, уходящей налево, следуйте по дороге прямо, вниз. На Т-образном перекрестке следуйте налево. Маршрут выходит на асфальтированную дорогу. Затем маршрут проходит с левой стороны от церкви.

Центр города Бельвьян - Кавирак

Продолжайте спуск по асфальтированной дороге. После виража налево немного ниже, на другой развилке поверните направо и следуйте по улице Ж. Брассенс (rue G. Brassens). На перекрестке перейдите через дорогу D117 и следуйте к лесопилке, затем сразу направо и пройдите несколько метров по неасфальтированной дороге, чтобы выйти на небольшую дорогу, ведущую прямо к мостику; перейдите через реку Од (Aude). Прибытие в Кавирак (Cavirac).

Кавирак - Кийан

Следуйте налево, затем еще раз налево, затем направо, проходя по улицам городка, до дороги Камсийа (chemin de Camcilla), начинающейся на правом берегу реки Од (Aude). Следуйте вдоль реки Од (Aude). Следуйте через Старый мост (Pont Vieux) до центра города.