![]()  | 
    фотоотчёт | |||||||||
 
     | 
     
     | 
     
     | 
     
     | 
     
     | 
     
     | 
  |||||
| 192: 29 сентября 2018 | 
  | 
    ![]()  | 
    ||
ПЕРЕДУМЫВАЯ СЕБЯ  | 
           | 
  ||
|---|---|---|---|
![]()  | 
    
      
  | 
  ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 new | 
    |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  | 
  |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕДУМЫВАЯ СЕБЯ (тема вечера предложена Юрием Перфильевым) Ноша доморощенных мифов о нас самих, нашем происхождении и предназначении вообще нелегка. Суждений же о насущном как жанре прикладного искусства человеческого выживания тяжела, если не кощунственна, многократно. Поиски слов в происках языка едва ли не самое одинокое занятие в этом мире. Кстати или нет, бесполезное и не нужное абсолютному большинству прямоходящих. Очерёдность в ремарках Фазиля и Фридриха (Искандера и Горенштейна, соответственно), о том что «…обезьяна эволюционировала в человека, доказывает способности обезьяны, а не первого…» и «…человек вообще неудачный проект…» склоняет к мысли, что нужно не избавляться от сомнений, которых на деле не так уж много, а, напротив, учиться сомневаться. Иначе говоря, пребывать на острие «упразднения (стандартной) логики, этого танца бессильных в творении» (Т.Тцара). Современный тварно-товарный мир  перезрелых авангардных конвульсий, где китч пытается породниться с катарсисом  за счёт всё возрастающей клиентуры непосвящённых, выступает инструментом  тотального морального и физического принуждения. Успех заговора пошлости и  невежества в банальном нейтралитете тех, Однако по большому счёту человек не модель, чтобы оставаться в позе, которой его научил ваятель. Композитор пишет не ноты, но музыку. Художник – картину, а не то, что она изображает. Поэт пишет репутацию языка, высвобождая его из банальной повествовательности и прямого высказывания. Теснота творческого безграничья адекватна плотности населения точки. Той самой, что сродни Точке отсчёта в метафорически безупречной теории Большого Взрыва. Так  или иначе, но то, что мы называем Временем проводит замечательную санитарно-карательную акцию, после которой очень  многие вещи становятся  невозможны.  Огромные пласты высказываний понемногу аннигилируют в Ничто. И когда наступит  осознание этой невозможности, наступит и новый этап. В этом смысле стоит  упомянуть новеллу Кафки «Отчёт для академии», там, где у обезьяны просто не  было другого выхода, как стать человеком. А сейчас у Человека нет иного выхода,  как превратиться в новый антропологический тип. Иначе…  Пафос предложенной темы предполагает любые, в том числе не без юмора, гротеска и фантазии варианты высказываний. Вплоть до противоположных. Недаром писано: - Всё будет так, как должно быть, даже если будет наоборот. Юрий Перфильев  | 
    
Фотографии Александра Белугина, Алёны Лебедевой и Игоря Бурдонова