Титульная страница фотоотчёт   видео1   видео2
главная
страница
о клубе
В  е  ч  е  р  а        н  а        Т  а  г  а  н  к  е 
первый
предыдущий
следующий
последний
28 февраля 2010   ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ
17 апреля 2010   КИТ: Ираида Юсупова ВЕЧЕР МЕДИАОПЕР
Мы ещё не придумали, что бы тут сделать

114: 27 марта 2010

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

ПО - ДВА - Л  

114: 27 марта 2010

 

 
 
   
 
   
   
   
   
 
 
   

На этом вечере, по предложению Аллы Биндер,
мы прочитываем слово "ПОДВАЛ" как "ПО-ДВА-Л".

Ну, "ПО-ДВА" - это понятно: выступают по-двое.
В некоем диалоге, со-стоянии или противо-стоянии, кто как хочет.

А вот что такое "Л", не знают ни автор названия, ни кураторы Клуба.

Поэтому есть несколько версий:

  • Кто-то резонно посчитает, что, поскольку Клуб наш литературный, то "Л" - значит "Литература" или "Литератор" (точнее, двое литераторов).
  • Кто-то возьмёт шире (или глубже?) и будет понимать "Л" как "Личность" (точнее, две личности).
  • Ну, а для кого-то (как вы уже догадались) "Л" - значит "Любовь".
  • Борис Режабек, отбывая в Иерусалим, просил сообщить, что Л - это Либерти, а может быть, Либидо.
  • Александр Косачев предложил понимать букву Л еще более однозначно - как Литр!
  • А вот Андрей Саломатов предлагает такое прочтение :

    О ноте Лю спросить бы запевалу,
    Я эту ноту сызмальства люблю,
    И как всегда я подвалю к подвалу,
    Там, говорят, сегодня по два лю.

Успехов всем парным!

 

Элеонора КЛИРОВА


                    
Девушка-тайна

У меня под розовою юбкой
Знойное чарующее лето.
Я тебе явлюсь мечтою хрупкой
В ореоле солнечного света.

Будто сон, коснусь тебя я робко.
Припадёшь к моим медовым сотам.
В глубине малиновая тропка
Пчёл направит к радостным полётам.

Кто я и откуда, – ты не спросишь.
Обовью тебя, как вьюн лиану.
Первым пламя трепетное сбросишь-
Сделаюсь подобной наркоману.

Чистотою благостною вея,
Буду я ласкать себя рукою.
Завлекут тебя нагие змеи
В золотисто алые покои.

 

Я в поиске

Я в поиске своей астральной пары.
Хотела с Вами быть, когда-нибудь.
Но не призвали Вы, – моею будь,
И снятся мне с тех пор одни кошмары.

Забыла карты я и ворожбу.
Кошу косой берилловую траву,
Я не варю любовную отраву,
А лишь кусаю алую губу.

И мне бывает слишком невтерпёж,
Так душит страсть, – вдоль стен хожу кругами.
И начинаю твердь пинать ногами,
И жду, как зверь спасительную дрожь.

 

Женские серенады

1

Замерла струна виолончели.
Ария последняя допета.
Я согрела бедрами качели,
И на них качаюсь до рассвета.

На душе – пьянящая тревога.
А внутри – нектарная истома.
Милый, не кори меня ты строго,
От того, что нынче я не дома.

За волною сладостного сброса
Уплываю в легкую дремоту.
Мне с марихуаной папироса
Не дает шмелиного полета.

И души не радуют забавы,
Я лелею лучшие печали.
И молю, чтоб струнные октавы
Серенадой нежною звучали.

2
Юный принц, ты слышишь, я готова.
Ниспадают волосы на плечи.
Ожидая брига золотого,
Я зажгла малиновые свечи.

Кровью вспыхнут бархатные губы,
Паруса мы алые постелим.
Наслажденья ров не станет грубым,
Умащу края душистым гелем.

Каждое движенье будет сладко.
Я без утомительных прелюдий
Фыркну, словно резвая лошадка,
Возбужденно вскину кверху груди.

Львицы ты принять прикажешь позу.
Дважды я не жду таких велений.
В волосах поправив томно розу,
Становлюсь на локти и колени.

Плоть даря, играть негоже в прятки,
Классику любви продлишь ты сзади.
Я отдамся страсти, без оглядки,
Вся в стихах лирической тетради.

 

Подруге

Легла, подруга, ты меня обнять,
Ласкаешь плоть рукой мою, как в детстве
Мы можем цвет любви порой менять
И не смущаться в «розовом» кокетстве.

Блаженствуя в невинном полусне,
Вернём весну оставленную нами,
Ты гладишь губы трепетно так мне,
Вглубь направляя мощное цунами.

Но губ своих бутон стыдишься дать.
Отринь в грехе упрёки вековые.
Трагично не расцветшим увядать,
Когда внутри жгут соки огневые.

 

Танец

Я в древнем орфическом танце
Ласкаюсь к восставшему уду.
Не млеть же в стыдливом румянце,
Как нимфа любить его буду.

Вот ленты ослабила в косах.
Уступчивой стала в движеньях.
Камелия в девичьих росах
Ждёт пламенного орошенья.

Львом нежным хочу я прижаться.
И слиться в интимном полёте.
Два феникса томно кружатся
Над воском пылающей плоти.

Свет таинства я воплотила.
От золота красок ослепла.
В малиновом кратере сила
Эдем возрождает из пепла.

 

Траур

Снова я в этом мире одна.
Доиграла священная месса.
Надо мною восходит луна.
Из лучей опустилась завеса.

Я замкнула рукой свою грудь
И архангела жду Михаила.
Мне в тоске не дает утонуть
Голубая надзвездная сила.

Чтобы скрыть мою боль я глаза
Закрывала под черной вуалью.
Представляла в ночи образа,
Как вдова, упивалась печалью.

Но обратно меня не зови,
Искушая былыми дарами.
Темно алые свечи любви
Догорели в покинутом храме.

 

Цветение

Тополей серебристые кроны
Осыпаются, но не грусти.
Бледной юности бросив бутоны,
Помоги мне сочнее цвести.

Я открыла варенье из вишни
И кроплю сладкой ягодой рот.
Выпьем чаю. И муж будет лишний.
Его сокол мой корм не клюёт.

Мы отправим его со служанкой.
И, отвесив поклон-реверанс,
Я разденусь красавицей манкой.
Сердце вспомнит альковный романс.

Яшмы врат ты коснешься без спроса.
Вспыхнет плоть, как морская звезда.
Не склоняй свой магический посох.
С губ сорви моё страстное: да!

  

Фантазия

1

Лучи серебряной луны
Видны сквозь дымную завесу.
Я вижу царственные сны.
Была, когда-то, я принцессой.

Мне снится юное лицо,
Стихи в магическом гримуаре,
Из чистой платины кольцо
И паж, игравший на гитаре.

И, как Амур меня стрелой
Пронзил, и кровь зажглась от яда,
Как стыд отбросила долой.
Как рассмеявшись до упада,

Мы струны нежные гитар
Одушевив вокалом чистым,
С пажом в душистый будуар,
Ушли запить наш смех «Игристым».

Паж тронул грудь мою рукой.
Обняв, рука спустилась ниже.
Я липкой сделалась такой.
Я позабыла о престиже,

И, в плен забрав его копьё,
Забилась пойманной форелью.
И погрузилась в забытьё.
И дивный ангел над постелью

Мой, окрылённый страстью, дух
Позвал в нетленную обитель.
Но вдруг породистый петух
Свиданий утренний губитель.

Запел, и пала я на дно
Своей надушенной постели…
Темнеет пышное руно
У потаённо-узкой щели.

Голубоватый полусвет
Струится сквозь двойные стёкла.
В дыму восточных сигарет,
Поникнув розою поблёклой,

Я, создаю цветные сны,
Ждут вдохновения экстазы.
В лучах серебряной луны
Ловлю рифмованные фразы.

Инна САВЕЛЬЕВА

 

 ПРАВИЛА  ТОРГОВЛИ

Должна путана быть спецом,
Своим торгуя внешним видом:
Товар показывать – лицом,
А цену –  суммой и прикидом.

 

 ЦЕННОСТЬ  ДАМЫ

Учиться женщинам зачем?
Ученье, даже на «отлично»,
Необязательно совсем
Сулит везенье в жизни личной.
Ни Афродита, ни Нана
Ни Бовари, ни Клеопатра,
Витая в неге полусна,
Не изнуряли мозг за партой.
Пятерок круглых лишний вздор
Не утруждал благую леность.
Других округлостей набор
Составил их большую ценность!

 

 УВЕДОМЛЕНИЕ

Уведомляем вас, что после тяжких мук
Наш муж и наш отец, увы, покинул нас.
Он был на редкость слаб и крайне близорук -
Придите разделить наш траур в этот час.
А, впрочем, уж не так и горько сознавать,
Что он от нас ушел. К другой! Ну и черт с ним!
Он был настолько слаб, что я свою кровать
Охотно разделю и с кем-нибудь другим!

 

ПРИРОДНАЯ  ЗАЩИТА

У бабы, глупой, как бревно,
Мозги опилками набиты.
Успех ее не ищет. Но!
Природа создала защиту:
Ни тупость, ни ее года
И не заметит клиентура
В счастливом случае, когда
У женщины… губа не дура.

 

ОРГАНЫ  ЛЮБВИ

Есть органы любви у двух партнеров.
Мужчина от любви местами тверд,
И этим он всегда чертовски горд,
Бахвалясь несгибаемым прибором.
И женщина язык любви имеет -
Для  болтовни и чувственных затей.
К несчастью, этот орган - без костей
И даже от любви не затвердеет.

 

ЦЕННОЕ  ВЛОЖЕНИЕ

Мужчина, в целом, должен быть богат,
Ведь без него любая баба тонет.
А женщина сама, конечно, клад,
Но за душой обычно ничегО нет.
Его вложенья помогают жить,
Без них ее совсем нужда задушит.
А что должна она в него вложить?
Она должна вложить в мужчину душу.

 

СВОИ  ПОНЯТИЯ

Мужчин, порою, женщина пленяет
Понятием своим о красоте,
А душу нараспашку заменяет
Глубоким, до желудка, декольте.

 

   СЕРЕНАДА

Увидать тебя не чая,
жду, что ты на моцион,
как испанка молодая
выйдешь нынче на балкон.

Можешь - будет очень мило -
чтоб мне лучше разглядеть,
сквозь чугунные перила
ножку дивную продеть.

Я потом ее отмою
и от ржавчины перил,
от известки, от помоев,
что на ножку кто-то лил.

Сверху вечно сыплют мусор -
то огрызок, то пакет,
или - чтоб им было пусто! -
птички мечут свой привет.

Если кинут, не дай боже,
из избы какой-то сор,
он по ножки гладкой коже
грудой скатится  во двор.

Знаю, даже если не пил,
любит сверху твой сосед
сыпать с сигареты пепел
и плевать ему вослед.

Не пойми меня превратно,
но признаюсь, так и быть,
что хочу  неоднократно
твою ножку лично мыть.

 

МНОГОЛИКАЯ  ЛЮБОВЬ

Мужчин кофейная мулатка
Обычно  любит очень сладко,
А азиатка любит  дико
Любовью пряной, как гвоздика.
Японочки на вид тихони
И любят много церемоний.
У глянцевитой  негритянки
В любви замашки грубиянки.
А прибалтийка любит честно,
Но очень медленно и пресно.
Американка деловита,
Мужчину любит с аппетитом.
А русская их всех заменит,
Поскольку способ ей до фени.

******

Мужчины на мулаток падки,
Летят как пчелы на мулатку,
До азиатки как дорвутся,
Так через сутки не очнутся.
В экстазе от японки в кубе,
Но с церемониями любят.
От негритянки сладко тают,
Потом в постели угнетают.
А прибалтийку любят долго,
Трудясь в поту по чувству долга.
С американкой спят с задором,
Но по взаимо-договору.
А с русской озоруют тоже,
Но как бог на душу положит.